среда, 21 декабря 2011 г.

Блаженны нищие духом

Месяца два назад я молилась, чтобы Дух Святой открыл мне глубже истину о том, кто же эти - нищие духом, которых есть Царство Божье. Сегодня села почитать Библию, и внимание привлекла притча Иисуса о званых на пир. И вдруг в этих званых я увидела себя! Званые - это не люди, незнающие Христа. Это уже званые Им, то есть "христиане". И Иисус призывает нас воспользоваться Его благодатью: "уже все готово"! А мы часто начинаем отказываться от Его благодати и устраивать свою жизнь сами. На словах говорим, что доверяем Богу, а сами зарабатываем себе на хлеб (растим урожай, работаем "на волах"), строим свои семьи, как психологи учат, вкладываемся в образование своих детей, обустраиваем свои дома... А Иисус говорит: оставьте все, у Меня все готово!

И тут я поняла, что люди, которые пользуются ВО ВСЁМ благодатью Христа - это и есть нищие духом. Они ни в малейшем деле не надеются на себя. Все жизненно важные и самые мелкие вопросы они решают во Христе, пользуясь Его благодатью! Возможно, эту притчу всегда так и истолковывают, но я могу сказать, что на сегодняшний день я рою и рою в том, чтобы все отдавать Христу. Весь наш земной, естественно-физический опыт учит нас полагаться на себя, и не так-то легко взять и довериться Христу. Но тот, кто это сделает, по словам Христа будет блажен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий